|
| | |
|
Проект создан на основе трилогии Сергея Лукьяненко "Ночной дозор",
"Дневной Дозор", "Сумеречный Дозор". Составляющими проекта являются онлайн-игра
"Дозоры" и этот сайт, посвященный всему, что связано с игрой, а также книгам
С. Лукьяненко. |
Регистрация и игра в проекте бесплатная, однако в проекте есть
ряд платных услуг ознакомиться с которыми Вы можете либо в сети магазинной "Талерленд",
либо на сайтах официальных дилеров проекта. |
a. браузер Internet Explorer 6 или Mozilla Firefox 1.0
b. включенная поддержка cookies
c. включенная поддержка javascript |
Клиент игры существует, он позволяет сэкономить трафик почти в три раза.
Если у Вас Windows 2000/XP, браузер Internet Explorer 6.0 или выше, то Вы можете скачать
и использовать клиент http://dozory.ru/client.html. Под windows98 он не работает. |
Иные - люди обладающие нечеловеческими способностями. Иные есть Темные и Светлые,
Светлые берут светлую энергию, Темные - темную.
|
Есть 4 склонности персонажа.
Адепт Света - склонность только для Светлых Иных
Иные, выбравшие эту склонность получают благословение Светом при защите иных своей стороны
силы, не имеют права на защиту Темных и на вход в атаку на Светлого.
Слуга Тьмы - склонность только для Темных Иных
Слуги Тьмы получают благословение Тьмой при атаке иных противоположной стороны силы,
не имеют права на защиту Светлых иных и на вход в атаку на Темных.
Отверженные - склонность для Темных и Светлых Иных
Иные, выбравшие эту склонность отвергают начальные силы, как Свет так и Тьму, и получают
проклятие за вход в любую атаку. В то же время Иные, ставшие отверженными могут
беспрепятственно защищать иных любой стороны силы.
Свободный - склонность для Темных и Светлых Иных
Иные, выбравшие эту склонность оставляют за собой право входа в любой бой , как в атаку
так и в защиту, как за Темных так и за Светлых, с получением проклятия начальных сил при
входе в бой против Иных своей стороны силы.
Выбрать склонность Вы можете у себя в квартире вкладка "Настройки". |
Существует всего 5 слоев сумрака, возможность спускаться глубже по слоям
сумрака зависит от уровня силы Иного. Чем выше уровень силы персонажа, тем глубже слои ему
доступны. Так на 2 слой сумрака можно спускаться уже достигнув 4 уровня силы, на 3 слой
сумрака - достигнув 2 уровня силы, на 4 слой сумрака только достигнув 1 уровня силы, 5 слой
сумрака доступен только Высшим Иным Вне Категории. |
ОД - Очки Действия. Каждое действие персонажа, не зависимо находится ли
персонаж в быту или в бою, физическое или магическое занимает определенное количество ОД.
Количество ОД персонажа напрямую зависит от его характеристики "быстрота" и слоя сумрака на
котором находится персонаж, каждый слой сумрака прибавляет 1 ОД к базовым ОД.
8 быстроты = 6 ОД в реальности
11 быстроты = 7 ОД в реальности
14 быстроты = 8 ОД в реальности
17 быстроты = 9 ОД в реальности
21 быстроты = 10 ОД в реальности |
Существуют 5 базовых характеристик:
a. сила - сильный персонаж имеет больше жизней, успешнее дерется в рукопашном бою и с применением холодного оружия.
b. быстрота - влияет на скорость перемещения и количество очков действий в бою.
c. удача - влияет на все. Чем удачливее персонаж, тем вероятнее
попадание в цель, вероятнее более сильный удар в бою и т.д.
Характеристика одинаково влияет как на применение магии, так и на
использование оружия.
d. восприятие - влияет на способность уклонения от атак. Широта
восприятия окружающего мира обостряется, это помогает Иному вовремя
заметить пущенную противником пулю или заклинание.
e. концентрация - отражается на способности Иного удачно атаковать. Он
становится более собранным, что положительно влияет на точность его
действий.
Все эти характеристики определяют некоторый стиль поведения персонажа в игре, его тактику
боя. Сделать выбор в пользу того или иного показателя предлагается в начале игры. Разумеется,
вы можете распределить возможности поровну, но главное помнить что у каждого класса
персонажей есть свои особенности, которые стоит учесть при распределении первоначальных
характеристик. |
В Москве- иной существует несколько способов перемещения между локациями.
Пешком - в любую точку города можно добраться пешком, это
занимает большое количество времени, некоторые классы персонажей
например вампиры или оборотни
Общественный транспорт - метро и троллейбус, которые в отличии от транспорта в Москве реальной работает круглосуточно.
Такси - перемещение между локациями занимает меньше минуты, но за это придется заплатить.
Личный/Клановый транспорт - перемещение между локациями занимает меньше минуты, но за это придется заплатить. |
| |
| | |
|
|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| Наши друзья
| |
Иной Взгляд
1 ОБР "КОБРА"
|
|
|