В рамках акции "Диалоги с Администрацией" на наиболее острые вопросы игроков сегодня отвечает Неоновый Снег.
ЖМУРКА:
Для начала расскажите, пожалуйста, немного о составе команды, которая
работает над проектом, о вкладе рядовых игроков, привлеченных для этих
целей.
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Команда, по сути, огромна, однако на виду у игроков лишь малая ее
часть. Это Администрация проекта и Инквизиция. Кроме них, есть группа
профессиональных художников, группа программистов, группа тестеров.
ЖМУРКА:
Насколько тяжело было новому персоналу начать работать? С какими основными проблемами столкнулись в первую очередь?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Очень тяжело. Работа ведется практически во всех направлениях
одновременно. Периодически ощущается нехватка персонала, даже при таком
количестве сотрудников , но она не фатальна. Из основных проблем
хочется подчеркнуть старое ядро игры, однако более подробно об этом я
расскажу чуть позднее.
ЖМУРКА:
Прошло 3,5 месяца с момента смены администрации. В каких основных направлениях ведется работа, чего уже удалось достигнуть?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Я постараюсь максимально подробно и поэтапно рассказать обо всем,
что уже было достигнуто и что планируется в ближайшем будущем сделать.
Для начала – редизайн. Как видите, на новой стартовой странице
Дозоров находится надпись, гласящая, что проект находится на стадии
редизайна. Что под этим подразумевается? В первую очередь то, что
дизайн игры в целом сильно устарел. В связи с этим было заключено
соглашение с группой профессиональных художников о полной перерисовке
игры.
ЖМУРКА:
Значит ли это, что всех нас ждет отрисовка новых локаций?
Просачиваются слухи, что игра будет оформлена в 3D, как и отрисовка
индивидуальных аватар (заказы на которые не принимаются сейчас именно
по этой причине). Так ли это?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Новая стартовая страничка - это не столько видимая часть
проделанной работы, сколько превью того, что собираются сделать. Новые
Дозоры будут, в основном, в стиле псевдо 3D. Обновлено будет все -
начиная от иконок, заканчивая локациями, боями, аватарками. Мы сохраним
возможность отрисовки индивидуальных аватар для игроков . Будет введена
одежда персонажа, однако она будет не в том виде, какой присутствует в
других проектах. Планируется, что одежда не будет давать защиту.
ЖМУРКА:
Можно ли уже сейчас сказать о стоимости подобной отрисовки аватара и одежды?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Во сколько это обойдется руководству компании Эволюция Развлечений,
я озвучивать не буду. А одежда будет, скорее всего, покупной (за
игровые деньги). Одежду можно будет менять, возможно, будут и платные
услуги, связанные с покупкой уникального наряда, однако это пока на
стадии обсуждения.
ЖМУРКА:
Сейчас одна из основных проблем - это невероятная теснота Москвы
Иной, такое количество игроков 1-го уровня и ВК фактически превращает
бои в непонятное месиво. Что планируется сделать в данном направлении?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
По этому вопросу, который стоит достаточно остро, уже проделана
огромная работа: идет обсуждение разделения локаций на уровни. Данное
разделение будет введено в игру в течении месяца после окончания
обсуждения в Общественной Палате. Предупреждая вопрос, я могу сразу
объяснить, с чем связаны такие сроки.
Как уже говорилось, первая и самая острая проблема, с которой
столкнулась Эволюция Развлечений, - это старое ядро игры. Группа
программистов, проанализировав его полностью, с сожалением заключила,
что оно неэффективно, поскольку в нем нет разделения кода на блоки,
написано все "в кучу", если выражаться простым языком. Из-за этого
каждое нововведение происходит довольно сложно и вызывает массу
трудностей, поскольку все связанно между собой. Лично я, например, с
этим столкнулся, когда ошибся с тегами в Голосе Сумрака. Моментально
упал чат, и тут же вслед за ним рухнуло все остальное.
ЖМУРКА:
Предпринимаются ли какие-то меры для предотвращения подобных трудностей?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Уже сейчас программисты полностью переписывают код ядра игры. С
разделением участков на блоки и исправлением некоторых "врожденных"
багов. Примерные сроки окончания этих работ - около полугода, хотя
сейчас обещать что-то точно сложно, ведь случаются всевозможные казусы,
от которых в данном случае никто не застрахован. В это самое время на
старом ядре игры тоже будут вводиться изменения. В итоге, по окончании
написания нового ядра, старое будет соответствовать ему по содержанию
полностью (за исключением эффективности). Далее произойдет быстрая
замена ядра, которая никак не заденет никого из игроков.
После введения нового ядра в эксплуатацию внедрение любого - я
подчеркиваю - ЛЮБОГО - изменения будет проходить в десятки раз быстрее.
Скорость обработки данных существенно увеличится, мы полностью
избавимся от подвисания боев, появится возможность без малейшего риска
проводить массовые бои, в которых одновременно сможет принимать участие
любое количество игроков.
ЖМУРКА:
Полагаю, что не ошибусь, сказав, что следующий вопрос волнует всех Иных без исключения: НМС - миф или ближайшее будущее?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Смею уверить – будущее, причем самое что ни на есть ближайшее. Она
на 70% написана, продумана и проработана в теории. Сейчас ведется
работа по написанию новых заклинаний, которые, безусловно, будут
присутствовать у всех классов персонажей. После чего будет проведено
тестирование на закрытой тестовой платформе. Обязательно к этому
тестированию будет привлечена часть игроков.
Здесь хочу сразу отметить некоторые плюсы НМС. Дело в том, что
будет убрана так называемая "проблема ВК". Иной, достигший ранга Вне
Категорий, теряет интерес к игре, потому что со старой боевой системой
ему больше некуда стремиться. НМС решит эту проблему. Вплоть до
Воплощения у Иного всегда будет к чему идти и стремиться. Немаловажен и
тот факт, что геймдизайнеры и старые игроки ведут разработку совместно.
ЖМУРКА:
Будет ли интерфейс магии ВК убран совсем? Или же доработан, в результате чего она станет менее “рандомной”?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Будет убран вообще. Второй плюс, который хочется подчеркнуть, - это
необходимость магов "поддержки", которые на данный момент “не при
делах”. Также сильные изменения коснутся Универсальной школы, делая ее
по-настоящему Универсальной. Основной акцент НМС - это потасовки и
командное взаимодействие.
ЖМУРКА:
Если проанализировать сейчас игроков ВК, то наиболее сильным,
естественно, является класс магов. Скажем так, среди инкубов, зверей и
вампиров, дошедших до ВК, процент играющих приближен почти к нулю.
Будет ли решена некая ущербность данных классов, планируется их
уравнение с более сильным классом?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Каждый класс будет по-своему уникален и иметь свои сильные и слабые
стороны. И у всех классов будет к чему стремиться дальше, по достижению
уровня Вне Категорий. Безусловно, "ущербность" будет решена
ЖМУРКА:
Что Вы можете сказать по технике проведения боев? Останется ли его
основа прежней, или же мы можем ожидать введения чего-то нового?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
На данный момент суть боя останется прежней, если не считать
необходимости командной игры и взаимодействия с союзниками. Однако по
окончанию редизайна бои будут переделаны, потому что в теперешнем виде
они будут выглядеть, мягко выражаясь, неказисто. Сейчас активно
обсуждается возможность анимирования боя как такового.
ЖМУРКА:
Хотелось бы коснуться проблемы дуэлей. Огромное количество игроков
просто живет на территории Манежной площади. Все эти серийные и
договорные дуэли, когда поединки “сливаются” за деньги или другие
блага, порядком утомили большинство игроков. Может ли Администрация
предложить нам интересное решение этой проблемы?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
После ввода НМС групповые бои выйдут на совершенно новый уровень.
На мой взгляд, ГОРАЗДО интереснее будет зайти в потасовку, нежели
провести боевой поединок Мне кажется, основная масса игроков сейчас
предпочитает дуэли не столько ради быстрого набирания опыта, сколько
из-за утерянного интереса к взятию опыта в боях, другими словами,
потасовки сейчас стали менее интересны Иным, вследствие различных
причин. Как раз это мы планируем исправить – вернуть былой интерес
игроков к командным боям.
ЖМУРКА:
Здесь особую роль играет именно момент денежного вложения игроков.
Каждый приходит в игру получать позитив, и игрок, не имеющий массы
модификаторов и артов, навряд ли составит большую конкуренцию
противнику, обладающему таковыми. Будет ли каким-либо образом усреднены
возможности тех, кто платит много, с теми, кто позволить себе этого не
может?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Поверьте, составит. Даже сейчас, хороший игрок может один на один
вынести неопытного "олигарха". Безусловно, возможности будут усреднены.
А поскольку потасовки будут во многом зависеть от командных действий,
то слаженная, продуманная тактика ведения командного боя сможет
обеспечить победу у любого противника, не зависимо от количества
вложенных им денег. Но это уже скорее вопрос по НЭС (новая
экономическая система), и раз уж мы ее затронули, то я предлагаю
сказать несколько слов и о ней.
ЖМУРКА:
Давайте. Что планируется сделать в этом направлении, какие идеи и наработки уже имеются на данный момент?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Составлением НЭС занимается группа, состоящая как из Администрации,
так и из некоторых игроков; к этому процессу подключены профессионалы с
высшим экономическим образованием. На этот момент я могу озвучить
следующее...
- экономическая система будет замкнутая;
- будет пересмотрена необходимость Линий вероятности;
- у каждого игрока появится возможность зарабатывать, не вкладывая
реальных денег (главное, чтобы у него было желание именно заработать, а
не получить в подарок от Администрации)
Фактически игрок, пришедший в игру, с нуля сможет стать финансовым
магнатом, во всяком случае, у него будут для этого возможности.
ЖМУРКА:
Вы можете озвучить ориентировочные сроки ведения НЭС?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Пока могу сказать, что, предположительно, это будет сделано вместе
с новым ядром и дизайном. Не хочется вводить в игру сырой продукт,
однако, какая-то часть, а может и полностью, будет введена раньше.
ЖМУРКА:
Профессии. Будут ли они введены, и если да, то в каком виде? (относительно того, как они выглядели на стадии теста при “Сторке”)
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Давайте я расскажу, как они выглядели на стадии тестирования при
“Сторке”. Пообщавшись с людьми, которые, собственно, их тестировали,
выяснилось следующее: куча мелких багов, которые позволят обманом
зарабатывать деньги, множество мелких недоработок и неточностей, полное
отсутствие сбалансированности (кто-то достает ингредиенты, кто-то из
них делает другое). В таком виде ввод профессий невозможен. Исправить
многие баги, связанные с ними, тоже не представляется возможным,
поскольку они "врожденные" их необходимо просто переписывать заново.
Было принято решение не выпускать в игру настолько сырой и
недоработанный продукт.
ЖМУРКА:
То есть, новая команда будет делать профессии фактически заново?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
К сожалению, это неизбежно. Но, уверяю вас, в этом есть свои плюсы.
ЖМУРКА:
Логично, что времени это займет много, но все же рискну задать извечный вопрос всех пользователей - когда?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Во-первых, профессии могут быть расширены (это сейчас на стадии
обсуждения), во-вторых, сбалансированы, в-третьих, они будут
действительно полезны. На данный момент планируется ввод профессий
вместе с НЭС, чтобы одно сочеталось с другим. Они будут подогнаны под
новую систему экономики замкнутого цикла.
ЖМУРКА:
А как же социальная составляющая игры? Чего нам стоит ожидать в этой сфере?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Давайте начнем с того, что на данный момент социальная составляющая
практически отсутствует как таковая. У Иных есть ЗАГС… и все, в
общем-то. Мы полагаем, что социальные моменты важны, как для реальной
жизни, так и для виртуальной. У иных должна быть возможность не только
воевать, но и знакомиться, совместно праздновать и отмечать важные
события своей жизни в кругу друзей. Социальная система жизни Иных будет
расширена кардинально. По этому вопросу идет постоянная работа, и
некоторые ближайшие планы я могу озвучить. Планируется ввод в игру
“Клуба Знакомств” для Иных, где каждый Иной бесплатно сможет разместить
свою анкету, а также найти себе друга/подругу по интересам, увлечениям
и т.д. Точные сроки ввода Клуба я смогу озвучить чуть позже. На
следующей неделе состоится сбор в Москве для обсуждения ближайших
изменений в проекте, на котором я тоже буду присутствовать, именно там
мы определим точные сроки.
ЖМУРКА:
В последнее время в игре остро ощущается проблема хамства, пожалуй,
такого не было очень давно. И о причинах судить достаточно трудно. Не
помогают ни ссылки виновных на Колыму, ни другие меры. Стало модным
каждое высказывание в адрес кого-либо выносить, как масштабную проблему
в раздел Дипломатии форума. Ваша позиция по данному вопросу и возможные
меры разрешения?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Согласен, эта проблема стоит достаточно остро на сегодняшний день.
На мой взгляд, главной причиной является скука. Иным жизнь в Москве
Иной кажется слишком однообразной, и от бездействия начинается ругань
между собой. Я думаю, на проблему хамства существенное влияние окажет
ввод в игру позитивной составляющей, такой как конкурсы, викторины, а
также новые увлекательные и интересные квесты и эвенты. У Иных просто
не должно оставаться времени на ругань и ссоры.
ЖМУРКА:
Означают ли Ваши слова о позитивной составляющей то, что работа по
квестам, конкурсам и другим подобным увлекательным занятиям уже
ведется?
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Ведется. И в ближайшие недели результат будет виден всем.
Планируются новогодние конкурсы, новые квесты и новые эвенты. Могу
сказать, что новые квесты уже практически прошли стадию тестирования. И
здесь немного раскрою карты: грядет новый, увлекательный и интересный
для всех игроков эвент. Предугадывая вопросы игроков, сразу отмечу - он
никак не связан с башнями.
ЖМУРКА:
Свое шествии на просторах Москвы Иной новая администрация начала с
громких заявлений об укреплении роли Дозоров - Ночного и Дневного. В
итоге, мы получили новых глав НД и ДД, ставших Воплощениями. И,
собственно, все. Для каких же целей это вводилось? Также хотелось
подробнее узнать о договоренности между главами Дозоров по равному
входу в бои (т.е. по количеству боев за определенный период времени).
НЕОНОВЫЙ СНЕГ:
Система укрепления статуса Дозоров находится в процессе доработки.
Да, действительно, будет обострено противостояние Света и Тьмы на
просторах Москвы Иной, и главными противниками станут именно Ночной и
Дневной Дозоры. Более подробно об этом я расскажу в следующем
пресс-релизе.
ЖМУРКА:
Огромное спасибо Вам за ответы на актуальные вопросы и за освещение той работы, которая не видна рядовым игрокам.
В следующем пресс-релизе читайте:
- проблемы и решения по вопросам Дипломатии;
- работа инквизиции и ответа на вопросы по сентябрьской амнистии;
- противостояние Дозоров;
- повреждаемость модификаторов, а также многое другое.Content-Disposition: form-data; name="ya"
2007
Я считаю разделение это плюс я как программист могу сказать структурное программирование это правильно! и второе линейка полностью 3Д и она жрала трафика по 4 -5 метров в не по 12-13 за 4 часа игры! вы понимаете суть 3Д? все данные у вас и при анимации они подгружаются и выдаёт картинку! если конечно оставят всё на серверах то будет трафа ещё больше но я думаю что найдуться способы качать всё себе и потом трафа будут вообще копейки
угу... трафика будет жрать хуже гораздо. про башни:мне кажеца что они как расшифровывали куски кодов так их и изменяли. дошло про башни: нуна чето поменять... придумали легенду про их разрушение и удалили. то же (почти) с ЛВ. потом запарило и решили переписать усё.
в любом случае это уже будут дозоры ЭР, а не Сторка ИМХО, если с нуля писать то лучше бы сделали свои дозоры: не браузерные а типа РФ тогда уж
мне кажется анимация это не +, а -. представьте себе, что я нуп и у мну ослик. трафа жрать будет - ужас. разделение сделаю для того, чтобы подключать новые блоки было легче. а в общем кажется, что всё поменяется в худшую сторону.
кто что думает по этому поводу? лично на мой взгляд разбивание на блоки-фигня полная и тока хавает объём в html-коде. хотя да, читать будет гораздо удобнее - посторонним. а вот создателям - без разницы...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]